18:13 Обновление интерфейса и двойная спецыализацыя | |
В патче 3.1.0 разработчики планируют внести в игру большое количество различных изменений игрового интерфейса. Игроков ожидает двойная специализация, возможность управления экипировкой, отслеживание целей квестов, доступ на поля сражей из любой точки карты и многое другое. Чтобы игрокам было проще разобраться в основных изменениях, разработчики открыли специальную страницу, которая, кстати, доступна и на русском языке. Напомним, что в настоящий момент патч 3.1.0 находится на тестовых серверах, а игроки уже могут скачать первую часть патча с помощью лаунчера. Новое контент-обновление будет включать в себя не только перебалансировку классов, но и долгожданное подземелье Ульдуар с четырнадцатью боссами. Вопросы и ответы от Ghostcrawler: двойная специализация Ghostcrawler: Согласитесь, что было бы неплохо дать игрокам больше гибкости и выбора для освоения различных аспектов игры. Например, некоторые игроки любят как сражения на арене, так и рейды, и мы хотим развивать у игроков именно такой подход к игре. Но некоторые таланты полезны в большей степени для PvE, нежели PvP, и игрокам приходится каждый раз раскошеливаться и тратить время на перераспределение талантов и способностей на панели заклинаний. Новая система делает этот процесс более разумным, позволяя экономить золото и время и с легкостью переключаться между различными аспектами игры. Nethaera: Кто сможет этим воспользоваться? Ghostcrawler: Игроки, достигшие максимального уровня. Nethaera: Почему только игроки с максимальным уровнем? Ghostcrawler: Мы не хотели бы усложнять игру для пользователей, которые только изучают свой класс и пока повышают уровень своего персонажа. Но если это нововведение будет пользоваться популярностью, то мы подумаем над изменением ограничений. Nethaera: Каким образом приобретается двойная специализация? Ghostcrawler: Игрокам необходимо будет посетить своего классового тренера и заплатить взнос, чтобы получить доступ к данной функции. Nethaera: Как переключаться между специализациями? Ghostcrawler: Игроки смогут переключаться между специализациями, находясь рядом со Словарем Силы, при условии, что они заплатили взнос. Словари Силы находятся в столицах, кроме того, начертатели получат способность создавать новый предмет, служащий для призыва Словаря Силы. Приобрести такой предмет может любой, но для ритуала призыва и использования потребуется несколько членов одной группы. Так же как и ремонтный робот, призванный Словарь Силы будет существовать ограниченное количество времени. Во течение PvP-сражения переключать специализации вы не сможете. Даже если в данный момент сменить специализацию нельзя, информация о ней будет доступна всегда. Nethaera: Игроки-одиночки смогут переключать свою специализацию вне городов, или же им необходимо находиться рядом со Словарем Силыr? Ghostcrawler: Им потребуется Словарь Силы, чтобы переключить специализацию, или же они могут объединиться с другими игроками для ритуала призыва. Nethaera: Этот новый предмет для призыва Словаря Силы имеет ограниченное количество использований или нет? Ghostcrawler: Пока что мы с этим не определились, посмотрим, как все будет работать в тестовых игровых мирах. Nethaera: Если я захочу изменить одну из своих специализаций, сброшены будут обе? Ghostcrawler: При сбросе талантов обнуляться будет только та специализация, которая активирована у вас на момент сброса. Nethaera: Будет ли возможность так же легко менять экипировку, которая соответствовала бы специализации? Ghostcrawler: Мы планируем настроить похожий механизм и для вашей экипировки. Эта функция будет чем-то вроде «Управления экипировкой» (Gear Manager), которая также позволит вам легко переключаться между различным оружием, аксессуарами или же одеждой для ролевой игры. Автоматически с переключением специализации экипировка меняться не будет. Со временем появится больше информации об этой функции. Nethaera: А как же охотники? Зачастую специализация питомцев подбирается под специализацию самого охотника. Смогут ли они автоматически менять специализацию своих питомцев? Ghostcrawler: Таланты питомцев будут обнуляться. Тем не менее, мы собираемся убрать плату за такой сброс талантов, чтобы у охотников не было дополнительных затрат на питомца. Также, мы планируем добавить охотникам новую способность с длительным временем восстановления, которая бы давала ему удаленный доступ к стойлу. Например, если экзотический питомец отправляется в стойло, охотник может выбрать себе другого. В дальнейшем эта способность будет рассматриваться более детально. Nethaera: Можно ли будет менять символы? Ghostcrawler: Набор символов будет привязан к каждой из двух специализаций, поэтому будет переключаться автоматически. Пользовательский интерфейс из-за этого будет несколько изменен, панель с символами будет находиться вместе с талантами, поскольку теперь они тесно связаны. Nethaera: Смогут ли игроки сохранять панели основных активных способностей для каждой специализации? Ghostcrawler: Да, они будут сохраняться точно так же, как и сами таланты и символы. Чтобы автоматически переключиться на другую панель способностей, вам надо будет сменить специализацию. Nethaera: Будет ли возможность не сохранять выбранные таланты, пока специализация окончательно не сформирована. Ghostcrawler: С введением двойной специализации мы планируем дать такую возможность игрокам, то есть если при распределении талантов вы сделали ошибку, вам не придется снова сбрасывать их за дополнительную плату. Nethaera: Игроки ограничатся только двойной специализацией? Ghostcrawler: В зависимости от того, как новая функция будет работать, возможно, в будущем, мы введем дополнительные специализации. Nethaera: Когда данное нововведение вступит в силу. Ghostcrawler: Сначала оно будет внедрено в тестовых мирах. И, поскольку данный проект был весьма ресурсоемким, мы хотели бы сначала собрать полноценные отзывы о том, как эта новая система функционирует, прежде чем запускать ее в игре. | |
|
Всего комментариев: 0 | |