?

Инфо

Главная » 2008 » Сентябрь » 1 » World of Warcraft WLTK добавления и изменения
23:38
World of Warcraft WLTK добавления и изменения
С релизом ближайшего контент патча игроки заметят изменения в том, как стакаются баффы и дебаффы в рейде. В большинстве своем, это изменение означает, что баффы и дебаффы, которые ранее стакались, более стакаться не будут. Также баффы или дебаффы, которые ранее давались за определенный спек, теперь можно получить с помощью нескольких различных спеков. Философия, стоящая за этим изменением, проглядывается в огромном количестве других изменений, которые мы планируем для Wrath of the Lich King, например баффы, работающие на рейд. Мы хотим, чтобы игроки формировали рейд из тех, с кем они хотят играть, а не из тех, у кого правильные таланты и нужные абилки.

В какой-то мере состав рейда будет все также важен, но без подобного изменения, все наши планы на рейды потеряли бы смысл (мы добавили потенциал 30 разным спекам). Вам больше не придется жестко контролировать баланс мили и кастеров в рейде или быть уверенным, что каждая группа получила по классу, который способен баффать крит. Это изменение сильно влияет на баланс.

ВАЖНО! Перед тем, как мы закончим, мы тщательно протестируем каждый класс. Не стоит думать, что нынешнее отношение и баланс классов на бете — финальное. Некоторые классы (и спеки) надо понерфить, а некоторые усилить. Многим может показаться, что изменение больше повлияет на класс X, чем на класс Y. Мы решим все эти проблемы.

Есть около 30 различных категорий баффов. Чуть ниже вы сможете найти полный список изменений, разделенный на категории:

Armor Debuff (Major): Acid Spit (exotic), Expose Armor, Sunder Armor
Armor Debuff (Minor): Faerie Fire, Sting (Hunter pet), Curse of Recklessness
Physical Vulnerability Debuff: Blood Frenzy, (2nd Talent Spec TBA)
Melee Haste Buff: Improved Icy Talons, Windfury Totem
Melee Critical Strike Chance Buff: Leader of the Pack, Rampage
Attack Power Buff (Flat Add): Battle Shout, Blessing of Might
Attack Power Buff (Multiplier): Abomination's Might, Trueshot Aura, Unleashed Rage
Ranged Attack Power Buff: Hunter's Mark (бонус получают только хантеры)
Bleed Damage Increase Debuff: Mangle, Trauma
Spell Haste Buff: Wrath of Air Totem
Spell Critical Strike Chance Buff: Moonkin Aura, Elemental Oath
Spell Critical Strike Chance Debuff: Improved Scorch, Winter's Chill
Increased Spell Damage Taken Debuff: Ebon Plaguebringer, Earth and Moon, Curse of the Elements
Increased Spell Power Buff: Focus Magic, Improved Divine Spirit, Flametongue Totem, Totem of Wrath, Demonic Pact
Increased Spell Hit Chance Taken Debuff: Improved Faerie Fire, Misery
Percentage Haste Increase (All Types): Improved Moonkin Aura, Swift Retribution
Percentage Damage Increase: Ferocious Inspiration, Sanctified Retribution
Critical Strike Chance Taken Debuff (All types): Heart of the Crusader, Totem of Wrath
Melee Attack Speed Slow Debuff: Icy Touch, Infected Wounds, Judgements of the Just, Thunderclap
Melee Hit Chance Reduction Debuff: Insect Swarm, Scorpid Sting
Healing Debuff: Wound Poison, Aimed Shot, Mortal Strike, Furious Attacks
Attack Power Debuff: Demoralizing Roar, Curse of Weakness, Demoralizing Shout
Stat Multiplier Buff: Blessing of Kings
Stat Add Buff: Mark of the Wild

В каждой категории вы будете получать бонус только от самого сильного заклинания, дающего этот бонус. Например: Fel Intelligence дает спирит и интеллект, но каждый из показателей меньше чем от Arcane Intellect и Divine Spirit. Если на игроке висит Fel Intelligence, а на него баффают более сильный Arcane Intellect, то этот игрок получит количество интеллекта от Arcane Intellect, а спирит будет все также от Fel Intelligence.

В большинстве случаев, у игроков со всеми вложенными талантами сила эффектов этих баффов и дебаффов будет практически равна. Fel Intelligence является примером, когда одна абилка слабее другой. Баффы в категории «Increased Spell Power Buff» также не одинаково сильны, так как скейлятся по-разному. В других случаях баффы равнозначны. Например Battle Shout или Blessing of Might со всеми вложенными в них талантами теперь будут давать одинаковое количество АП.

В дополнение к этом изменению, нам также надо было решить вопрос с «батарейками» в рейде. Эффект регена маны, который они дают, больше не ограничивается только их группой и больше не зависит от наносимого ими дамага. Каждый раз, когда они прокают эффект регена маны, 10 человек из рейда получат бафф, который будет регенить 0.5% от их максимальной маны каждую секунду. Этот бафф, Replenishment, по приоритету получат игроки с меньшим количеством маны, но при каждом проке этого эффекта будет пересчет маны, чтобы бафф всегда получали игроки с меньшим количеством маны. Replenishment будут давать Шадоу Присты, Хантеры и Ретро Паладины.

Мы изменили Heroism и Bloodlust, которые теперь будут работать на весь рейд. Однако все игроки, получившие Heroism или Bloodlust не смогут кастовать или получать бонус от этих двух баффов в течение 5 минут.
Чуть ниже вы найдете список изменений абилок, которые не зависят от категорий. Эти изменения чаще всего означают, что старый эффект убран и добавлен новый. Приведенные к ним цифры рассчитываются из полного вложения всех очков талантов. Сам список изменений:

Improved Scorch: Увеличивает шанс крита против таргета.
Winter's Chill: Также увеличивает шанс крита против таргета.
Elemental Oath: Дает 5% крита членам рейда.
Improved Moonkin Aura: Дает 3% хейста любого типа.
Earth and Moon: Увеличивает получаемый магический дамаг у таргета на 13% от всех школ.
Misery: Дает 3% хита кастам против таргета.
Shadow Weaving: Работает только на себя.
Improved Shadow Bolt: Работает только на себя.
Expose Weakness: Работает только на себя.
Shadow Embrace: Работает только на себя.
Blood Pact: Дает хп,а не стамину.
Fel Intelligence: Заменяемые ранги, дающие определенное количество от Интеллекта и Спирита.
Frost Aura: Корректно не работает при другх баффах на резист.
Grace: Снижает дамаг, получаемый таргетом на 3%.
Rampage: Увеличивает шанс мили и ренжет крита на 5% для всего рейда.
Improved Faerie Fire: Теперь дает только спелл хит.
Hunter's Mark: Больше не увеличивает бонусное АП от атак по таргету.
Improved Hunter's Mark: Больше не дает мили АП.
Sting (Hunter pet): Теперь работает как маленький бафф на армор.
Waylay: Снижение скорости атаки изменено на 20%.
Icy Touch: Замедляет только скорость мили атак.
Tree of Life: Больше не дает хилинг, зависящий от спирита. Дает 3% хилинга по рейду.
Demonic Pact: Теперь баффает рейд, а не дебаффает мобов.
Focus Magic: Теперь баффает рейд, а не дебаффает мобов.
Totem of Wrath: Теперь дает определенное количество спелл дамага, также увеличивается шанс крита по противникам в радиусе тотема.
Heroism: Больше нельзя рекастить, если на кастере дебафф Exhausted, также не работает на игроков под этим дебаффом.
Bloodlust: Больше нельзя рекастить, если на кастере дебафф Sated, также не работает на игроков под этим дебаффом.
Vampiric Touch: Дает бафф Replenishment, который при нанесении дамага регенит ману 10 игрокам в рейде.
Hunting Party: Дает бафф Replenishment, который при нанесении дамага регенит ману 10 игрокам в рейде.
Judgements of the Wise: Дает бафф Replenishment, который при нанесении дамага регенит ману 10 игрокам в рейде


Комьюнити менеджер World of Warcraft под ником Zarhym написал важный пост на официальных форумах. Он рассказал об изменениях баффов и дебаффов, которые произойдут уже в пачте 3.0:

«С релизом ближайшего контент патча игроки заметят изменения в том, как стакаются баффы и дебаффы в рейде. В большинстве своем, это изменение означает, что баффы и дебаффы, которые ранее стакались, более стакаться не будут.»
Просмотров: 626 | Добавил: Wildlion | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Инфо

Software-Zone Все для uCoz

Инфо

Software-Zone Все для uCoz

Сайт создан в системе uCoz